Гарантии и возврат

1 Возврат товара надлежащего качества

1.1 Рекомендации при получении товара

При получении товар должен быть осмотрен покупателем. Покупатель должен проверить количество и комплектацию, внешний вид, размер, отсутствие дефектов (общая целостность Товара, наличие трещин, сколов, потёртостей, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара, а также данным, указанным в заказе на продажу и при наличии замечаний сделать о них отметку в документах о приемке товара. После подписания документов на получение без замечаний, товар считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации. Скрытые недостатки (т.е. недостатки, которые не могли быть выявлены при обычном способе приемки), могут быть выявлены в течение 3-х календарных дней с даты приемки товара.

1.2 Обмен и возврат товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом:

В соответствии частью 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если по какой-либо причине вас не устраивает купленный у нас товар, вы можете вернуть его в течение 7 дней при наличии неповрежденной заводской упаковки, отсутствия следов сборки и эксплуатации и каких-либо видимых дефектов, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. 

1.3 Обмен и возврат товара надлежащего качества, приобретённого в магазине:

Если товар не подошел вам по форме, габаритам, размеру или комплектации, Вы вправе обратиться в магазин, по месту приобретения товара для обмена товара. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день Вашего обращения к продавцу, у Вас есть вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Вы можете вернуть обменять или вернуть товар в течение 14 дней при наличии неповрежденной заводской упаковки, отсутствия следов сборки и эксплуатации и каких-либо видимых дефектов, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

1.4 Условия доставки при возврате товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества, Вы самостоятельно оплачиваете стоимость доставки в обе стороны, а также стоимость услуг грузчиков (при необходимости), любые иные расходы, связанные с доставкой товара.

1.5 Мы не можем принять назад товар надлежащего качества:

1.5.1 после сборки (монтажа, установки) или со следами сборки (монтажа, установки);

1.5.2 имеющий следы эксплуатации;

1.5.3 без оригинальной упаковки или с поврежденной упаковкой;

1.5.4 получивший повреждения в процессе эксплуатации покупателем;

1.5.5 товар, получивший повреждения в процессе транспортировки силами покупателя, либо транспортной компании (транспортная несет самостоятельную ответственность за сохранность груза с момента его получения до момента передачи товара грузополучателю).

Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 утверждён перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, к которым, в частности, относятся технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

В случае возникновения спорных случаев или проблем, выходящих за рамки данного обязательства, мы приложим все усилия для того, чтобы разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для клиента.

Для возврата денежных средств вам необходимо направить на адрес электронной почты gidravlika00@bk.ru,отправить по почте на адрес: 450511, Респ. Башкортостан, Уфимский район, с. Михайловка, а/я 14,либо передать нарочно, следующие документы нашему сотруднику:

  • оригинал или копию заявление на возврат, с указанием платёжных реквизитов;
  • оригинал или копию товарной накладной и чека;
  • копию паспорта.

1.6 Порядок возврата денежных средств

1.6.1 Денежные средства за товар будут возвращены Вам в течение 10 дней после получения Продавцом соответствующего требования (заявления) и фактического поступления возвращаемого товара на наш склад (т.е. в распоряжение Продавца).

1.6.2 Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

1.6.3 В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.

1.6.4 При возврате суммы оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты Товара электронных денежных средств, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.

 

2 Порядок предъявления требований при выявлении в товаре недостатков

2.1 Гарантийный срок на приобретенный товар может быть установлен фирмой-производителем, если такой случай гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, либо паспорте изделия, прилагаемом к Товару. Гарантийный срок начинает течь с момента получения Товара Покупателем.

В случае выявление в течение гарантийного срока в товаре недостатков, в соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе заявить предусмотренные законом требования.

В случаях, когда на товар не устанавливался гарантийный срок, Вы вправе в пределах двух лет со дня продажи предъявить продавцу претензию к качеству товара, если докажете, что купленный Вами товар имеет недостатки, которые возникли до момента продажи товара или по причинам, возникшим до того момента (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

Для предъявления претензии Вам необходимо направить на адрес электронной почты gidravlika00@bk.ru:

2.1.1 Подписанную покупателем рекламацию (претензию) в письменной форме, в которой указывается:

2.1.2 Ф.И.О. Покупателя, почтовый адрес, контактные данные;

2.1.3 Паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы, уплаченной за Товар;

2.1.4 Наименование Товара;

2.1.5 Дата покупки;

2.1.6 Описание выявленных недостатков;

2.1.7 Требования Покупателя, которые предъявляются Продавцу (замена, ремонт, возврат и т.д.);

2.1.8 Документ, подтверждающий приобретение Товара.

2.1.9 Четкое фото выявленного недостатка, фото упаковки товара. По запросу Продавца, предоставить дополнительные фотографии, видеозапись выявленного недостатка.

2.1.10 Документы, подтверждающие наличие в товаре недостатков (в случаях когда на товар не установлен гарантийный срок);

2.1.11 Иные документы по усмотрению Покупателя.

2.2 Мы не несем ответственность в случае наличия в товаре:

2.2.1 Механических повреждений и дефектов, возникающих в результате неправильной эксплуатации товара.

Эксплуатация товара признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что товар или её отдельные части были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения;

2.2.1.1 порезов, разрывов, потёртостей, с явными признаками механического воздействия;

2.2.1.2 недостатков, возникших в результате неправильной сборки (монтажа, установки);

2.2.1.3 недостатков, возникших в результате использования товара не по прямому (функциональному) назначению, либо с нарушением условий использования, указанных в паспорте товара.

2.3 В случаях, когда на товар установлен гарантийный срок, если из предоставленных покупателем фотографий (видеозаписи) невозможно установить природу заявленного недостатка, Покупатель обязан в согласованные с Продавцом сроки предоставить в распоряжение Продавца Товар ненадлежащего качества (с предполагаемыми недостатками) для проведения проверки качества в соответствии с ч.5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". В случае если Покупатель доставка товара производилась с помощью транспортной компании, Покупатель обязан осуществить необходимые действия по подготовке товара для отправления его обратно с помощью транспортных компаний на склад Продавца – разобрать (снять с места установки) товар (при необходимости), тщательно упаковать, для исключения механических повреждений при перевозке.

Если между Покупателем и Продавцом не будет достигнуто соглашение о причинах возникновения недостатков товара, то в порядке части 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований Покупателя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. Расходы по организации и проведению экспертизы несет Продавец. В случае установления отсутствия ответственности Продавца за недостатки Товара, расходы на проведение экспертизы, транспортировку, сборку, разборку и хранение товара возмещаются Продавцу Покупателем на основании соответствующего письменного требования Продавца в течение 5 рабочих дней со дня получения такого требования.

По результатам рассмотрения рекламации (претензии) покупателя, в случае подтверждения производственного брака, Продавец:

2.3.1 В случае заявления требований о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, производит их возврат по указанным в рекламации (претензии) реквизитам в течение 10 дней с даты получения требования Покупателя.

При этом Покупатель обязан в течение 5 дней с даты предъявления соответствующего требования, вернуть товар с недостатками Продавцу. Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несет Продавец.

Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

2.3.2 В случае заявления требований об устранении недостатков в товаре, такое устранение недостатков осуществляется в срок, не превышающий 45 дней, в зависимости от наличия необходимых запасных частей для проведения ремонта;

2.3.3 В случае заявления требований о замене товара Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена товара проводится в течение месяца со дня предъявления такого требования.

При этом Покупатель обязан в течение 5 дней с даты предъявления соответствующего требования, вернуть товар с недостатками Продавцу. Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несет Продавец.

3 Любой возврат товара должен быть согласован с менеджерами компании. 
Возврат осуществляется в офисе на территории магазина с ПН по ПТ с 9 до 17. В случае, если клиент высылает (почтой, транспортной компанией) товар обратно без согласования, компания в праве не забирать эту посылку. Для того, чтобы товар был доставлен обратно в целостности и сохранности, при отправке нам возврата, нужно обеспечить такую упаковку, которая будет